С ценой в районе миллиона рублей не так много достойных вариантов бюджетных седанов. Поэтому VW Polo выгодно отличается на фоне конкурентов, – говорит эксперт «ЗР» Алексей Виноградов.
Под капотом у модели 1,6-литровый 110-сильный двигатель. Реже встречаются седаны с турбированным мотором, но они стоят дороже миллиона рублей. По меркам класса у «немца» достойное ЛКП. Слабое место есть только на кромке крыши над лобовым стеклом.
Атмосферный двигатель показал себя крайне надежным. Ремень ГРМ тут нужно менять после 90 000 км. При этом здесь нет болячки мотора-предшественника в виде стука поршневой группы.
Обе коробки передач (5-ступенчатая МКПП и 6-диапазонный «автомат») показали себя с хорошей стороны. В ходовой части до 100 000 км практически нечему ломаться.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России