Удивляет долгое подключение задних колес на ровной дороге. На старте передние колеса из-за этого могут буксовать. При выборе одного из внедорожных режимов проблема исчезает. Задний дифференциал блокирует бортовая электроника, – говорит эксперт журнала «ЗР».
Эксперта также удивило отсутствие буксировочной проушины. Согласно ОТТС, буксировка прицепа на Jetour T2 не предусматривается. Поэтому установка любого фаркопа будет расцениваться, как незаконный тюнинг.
Мощность мотора тут варьируется от 197 до 249 лошадиных сил. Устройство состоит из алюминиевого блока, чугунный гильз и цепного привода газораспределительного механизма. Ресурс силовой установки рассчитан на 250-300 тыс. км. При этом разрешается заправлять автомобиль АИ-92.
Эксперт похвалил «всеядность» подвески у автомобиля, а также заводскую шумоизоляцию. Состав комплектаций ему также понравился, как и обилие электронных ассистентов в топовом исполнении.
Круиз-контроль работает неплохо, и при заявленной скорости 180 км/ч, он может работать при не более чем 150 км/ч. Разница объясняется функционалом машинного зрения.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России