Прежде всего, все зависит от самого двигателя, точнее от его технических характеристик. К некоторым двигателям нужно относиться особенно бережно, но к одним агрегатам нужно относится так трепетно, не допускать вольностей, – передают журналисты.
Если же речь идет о более простых атмосферных двигателей без системы непосредственного впрыска и наддува, то для долгой жизни этого ДВС можно заливать масла ниже SN или A3/A5.
Так как масла ведущих брендов часто сейчас подделывают, лучше использовать продукцию малоизвестных в нашей стране компаний. Такие моторные масла из-за не очень больших объемов производства крайне невыгодно подделывать.
Если двигатель довольно простой, можно залить и отечественное довольно дешевое масло. Если речь идет о сложных силовых установках с турбокомпрессорами и другими надстройками, лучше не экспериментировать и покупать только премиальное масло.
При этом эксперт Ревин подчеркнул, что перерасход старого масла недопустим как на старых, так и на более новых двигателях. Если масло потеряет свои свойства, то оно либо постепенно «съесть» ресурс ДВС, либо сломать его мгновенно.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России