Большинство недостатков китайских автомобилей раскрываются как раз в осенне-зимний период, при этом у многих определенные проблемы возникают и в другие периоды эксплуатации, – рассказали представители сети сервисных центров «Китаяна».
Зачастую у автомобилей из КНР наблюдаются проблемы при низких температурах, а также выход их строя электронных компонентов. Есть неполадки и с силовыми установками. По словам представителей СТО, к ним довольно часто приезжают с течью радиатора или износом ремня ГРМ.
Владельцы «китайцев» часто жалуются и на ступичные подшипники, которые выходят из строя уже к 50 000 км. У некоторых моделей довольно быстро выходят из строя вариаторы, а «роботы» перегреваются.
Проблемы с ходовой частью могут возникать уже к 20 000 км пробега. Массовые проблемы всех китайских машин – это кузовной ремонт. Оригинальные элементы на такие машины либо стоят дорого, либо их приходиться долго ждать. При этом качество аналогов на рынке также вызывает вопросы.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России