В 1960-е годы руководство рижского завода РАФ хотело создать новый и оригинальный автомобиль, чтобы получить финансовую поддержку от государства. Денежные средства были направлены на строительство большого и современного завода. Компания также оплачивала работу двух независимых дизайнерских групп, которые разрабатывали свою версию микроавтобуса, – говорит эксперт Сергей Канунников.
Микроавтобус РАФ-22038 был презентован в 1975 году. Многие знали как маршрутный автомобиль. Хоть автомобиль изначально не предполагался для такси, в нем было установлен немало компонентов и деталей от Волги ГАЗ-24.
Инженеры добавили в машину новую подвеску, передние дисковые тормоза и улучшенную шумоизоляцию. Однако заводе не удалось на порядок модернизировать автомобиль, и он остался в исходной конфигурации, которая считалась не самой удачной.
Сейчас можно найти несколько моделей давно закрытого бренда в довольно неплохом состоянии.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России