За такие деньги можно рассматривать модели 2012-2013 годов выпуска. Если у автомобиля не было ремонта после ДТП, то ждать ржавчины тут не стоит. Чего нельзя сказать об опциональных подножках, точнее их каркаса. Задние сайлент-блоки и шаровые опоры смогут проходить 160-180 тыс. км, – говорит журналист.
У трехлитрового турбированного дизеля есть единственный минут – проворот вкладышей с поломкой коленвала. Это случается довольно часто после 150 000 км пробега. При этом в большинстве случаев машины этих модельных годов уже проходили ремонт. Так что об этой проблеме на первых этапах использования можно не беспокоиться.
Что до 8-ступенчатого автомата ZF, если регулярно менять масло, то агрегат не будет досаждать.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России