Многие новые модели китайских кроссоверов еще не успели накатать тот километраж, чтобы можно было делать выводы о надежности, но первые результаты наблюдений эксплуатации на 80-100 тыс. км уже собраны. Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев расскажет о них.
Haval H6 – может оказаться хорошим вариантом при выборе китайского кроссовера с пробегом до 100 тыс. км и возрастом до 5 лет, со стоимостью в районе1,5-1,8 млн рублей. Модель первого поколения с китайской сборкой продавалась до 2019 года.
Под капотом двигатель мощностью 143 л.с объемом 1,5 л, который даже имея несколько возрастных проблем, проходит больше 300 тыс. км.
У кроссовера может быть передний либо полный привод. Хочется сразу уточнить, что полный работает только с механической коробкой передач, которая имеет свои изъяны (быстроизнашиваемые синхронизаторы). В отличие от «механики», автомат 6F24, который является клоном коробки Hyundai A6MF1, отличается надежностью и спокойной работой.
Достоинствами Haval H6 оказались: высокая стойкость к коррозии и надежность подвески и двигателя.
«Подвеска настроена отлично и при этом весьма живучая. Кузов очень стойкий к коррозии, сколы не цветут. Хорошая эргономика, богатое оснащение. По общей надежности сопоставим с японскими машинами», – рассказывает Зиновьев.
Массовые нарекания в основном направлены на проблемы посредственной шумоизоляции и мультимедийной системы со странностями. Эксперт делает вывод: переднеприводный Haval H6 на автомате вполне можно приобретать.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России