Эксперт Зиновьев перечислил плюсы и минусы Citroen C5 Aircross калужской сборки

Большой клиренс, богатое оснащение и АКП – отличная альтернатива новым «китайцам».
Эксперт Зиновьев перечислил плюсы и минусы Citroen C5 Aircross калужской сборки

Фото: Citroen

Одна из интересных новинок – это переднеприводный компакт-кросс Citroen C5 Aircross. С 27 марта SKD-сборку запустили в Калуге на ПСМА Рус. Покупатели получат русифицированное меню, зимний пакет. Ценник у модели на уровне 4,1 миллиона рублей. Под капотом французский турбированный мотор 1,6 литра на 175 лошадиных сил, – говорит эксперт «ЗР» Зиновьев.

Индекс мотора EP6DFT говорит нам о том, что он – продолжатель династии EP6, который «прославился» отвратительным характером и позорно низким техническим ресурсом. При этом эта модель силовой установки – это четвертое поколение, и часть родовых болезней все же были смягчены. Однако еще до 100 000 км, скорее всего, придется заменять цепь ГРМ и водяную помпу. Высокий угар масла появится уже при городской эксплуатации авто уже к 50 000 км.

Плавность хода у автомобиля фантастическая за счет сложных амортизаторов с гидродемпферами. Но все слишком сложное, как правило, имеет такое свойство ломаться чаще, чем что-то более простое.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Антон Чудайкин/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU