Автоэксперт журнала «За рулем» протестировал китайский кроссовер Livan X6 Pro и назвал его недостатки, которые могут повлиять на выбор при покупке транспортного средства.
Livan принадлежит бренду Geely и занимается выпуском недорогих автомобилей. Вот и Livan X6 Pro является переделанным кроссовером Geely Emgrand X6 Pro. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина, ширина, высота (4535х1845х1725) мм соответственно, при колесной базе 2683 мм.
Как отметил эксперт, салон выглядит красиво и современно, однако обжившись, начинаешь находить следы экономии: камера только задняя, климат контроль – однозонный, обогрев руля отсутствует и регулируется лишь по углу наклона. Также отсутствует подсветка в козырьках и в перчаточном ящике, и отмечена слабая боковая поддержка передних сидений и отсутствие регулировки поясничного упора.
При движении на трассе отмечена недостаточная поворачиваемость кроссовера, жесткая подвеска и слабая шумоизоляция, где уже при 60 км/ч докучают дорожные шумы, громко цокают шипами шины. Езда по бездорожью оказалась бесперспективной затеей, потому что из-за неважного контроля тяги то и дело закапываешься
По мнению эксперта, на многое можно было бы закрыть глаза, если бы его стоимость составляла 2,3-2,4 млн рублей, однако за тестовую версию Premium просят 2,74 млн рублей. За аналогичную сумму лучше взять Geely Atlas Pro или Haval F7.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России