Качество материалов, шумоизоляция, ездовые настройки и эргономика, безусловно, европейские. А вот сборка китайская. Пока это единственная возможность получить машину, которой у нас не было больше двух лет. При этом официальная гарантия в два года или 100 000 км пробега работает, – передают журналисты издания «За рулем».
У C5 X довольно оригинальная форма кузова, при этом практичность нисколько не пострадала. На втором ряду даже высокие пассажиры не будут упираться головой в потолок. Доступ к багажнику есть через огромный проем пятой двери.
Тандем турбированного 1,6-литрового мотора на 175 лошадиных сил и 8-ступенчатого автомата Aisin получился удобным в управлении и шустрым. Покупателям также предложат довольно богатую комплектацию Shine с адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей, проекционным дисплеем, функционалом передний сидений, цифровой приборкой и большим дисплеем медиасистемы.
Среди недостатков можно выделить довольно высокую цену, которая стартует с 4,65 миллиона рублей. За эти деньги можно купить премиальный Exeed TXL с полным приводом и более мощным агрегатом под капотом. Однако альтернатив на рынке не так много, если не хочется принципиально «китайца».
Модель моноприводная. Довольно высокий клиренс и неброский пластиковый обвес вселяют уверенности вне асфальтированных дорог, но полный привод это заменить не может.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России