Эксперт «За рулем» провел тест-драйв серийного грузовика УАЗ на электротяге

Российский грузовик EVM Pro – электрическая эпоха на шасси УАЗа.
Эксперт «За рулем» провел тест-драйв серийного грузовика УАЗ на электротяге

Фото: unsplash

EVM Pro – это серийный электрический грузовик, построенный на базе УАЗ Профи. От прототипа он отличается только отсутствием коробки передач и прямым соединением мотора с задним мостом. Благодаря этому ресурс автомобиля увеличился, при движении он издает меньше шума. Автомобиль действительно ездит практически бесшумно, – отмечает эксперт издания «За рулем».

Однако никуда не исчезли родовые проблемы УАЗ – нужда в антикоррозийной обработке рамы и кабины, а также недостаток оригинальных комплектующих.

EVM Pro использует в качестве силовой установки китайский электродвигатель и железо-фосфатные батареи, созданные там же. Зарядная станция и управляющая электроника собственной разработки EVM.

Запас хода грузовика около 300 км при емкости батареи 90 кВт/ч. Разумеется, с полной загрузкой в зимнее время проехать заявленный километраж не получится. Отопление в автомобиле автономное на дизельном топливе.

Обслуживание автомобиля будет проводится у официального дилера УАЗ. Гарантия на электрическую часть – 5 лет без привязки к пробегу.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Антон Чудайкин/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU