Эксперт «За рулем» протестировал седан BAIC U5 Plus российской сборки

«За рулем»: назвал плюсы и минусы BAIC U5 Plus российской сборки
Эксперт «За рулем» протестировал седан BAIC U5 Plus российской сборки

Фото: baic.ru

Эксперт журнала «За рулем» протестировал седан BAIC U5 Plus 2023 года, произведенный на заводе «Автотор», для того, чтобы определить его преимущества и недостатки. Первой выпускаемой этим заводом моделью стал Kaiyi E5, который уже успел немного разочаровать россиян.

Первое, что впечатлило эксперта в седане от BAIC, это удобное водительское место, но оно оказалось без обогрева. Двигатель адаптирован к бензину марки АИ-92, и в этом его преимущество. Безнаддувный двигатель мощностью в 105 л.с., который базируется на моторе от Mitsubishi, обещает отличиться надежностью. Рекомендованная смена масла: каждые 10 тыс. км, но по инструкции в сложных условиях – через 2,5 тыс. км.

BAIC U5 Plus по умолчанию идет с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а версия подороже, с вариатором. Динамикой седан не отличился: разгон до 100км/ч занял 12,3-12,4 секунды, а это немного лучше, чем по паспорту. Расход бензина составил 8,3 л на 100 км в смешанном режиме. Эксперт отметил, что, если сравнивать с Kaiyi E5, то подвеска лучше у BAIC U5 Plus и в целом BAIC имеет превосходство по многим параметрам. Сообщает «cenyavto.com».

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Лариса Максимычева/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU