Эксперт «ЗР» проанализировал роботы DSG, Powershift и DCT, и нашел проблемы

Эксперт журнала «За рулем» рассказал, в чем кроются слабые месте преселективных роботизированных коробок передач.
Эксперт «За рулем» проанализировал и нашел проблемы роботов DSG, Powershift и DCT

Фото: Unsplash

Доля автомобилей с преселективным роботам на рынке РФ не так много – всего 11%. Однако именно такими коробками оснащены достаточно популярные модели, о которых много что знает. До 100-150 тыс. километров робот не будет создавать особых проблем. А вот на больших пробегах многие не любят такие комплектующие. Продать старый автомобиль с таким роботом будет довольно сложно, – говорят эксперт «ЗР» Зиновьев.

Теоретические такие коробки смогут легко пройти 250 000 км пробега. Но на некоторых машин справляются 300 000 км и более. Конкретный ресурс этого узла зависит от манеры эксплуатации автомобиля, погодных условий и качества масла.

У DSG первые годы сильно ломались и жгли сцепления пачками. К 2015 году VW решило проблему. У роботов 7DCT больше всего горело сцепление, отказы соленоидов из-за засорения продуктами износа. Также наблюдалась течь сальников. Пластиковые наконечники вилок переключения передач ненадежны.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Антон Чудайкин/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU