В РФ нашли главные болезни корейского кроссовера Hyundai ix55

Экспертом выявлены недостатки и преимущества кроссовера Hyundai ix55
Эксперт «За рулем» обнаружил главные недостатки кроссовера Hyundai ix55

Фото: hyundai.ru

Выпускавшийся в период с 2008 по 2013 год Hyundai ix55 на базе кроссовера Hyundai Santa Fe, с увеличением на 100 мм колесной базы, позволил создать просторный салон на 7 мест. Изначально модель выпускалась с пятиместным салоном. Модель известна также под названием Veracruz на некоторых рынках, в том числе и вторичном российском. Сообщает «За рулем».

После обновления в 2009 автомат Aisin заменили собственным, а при дальнейшем обновлении 2011 года появилась дизельная модификация. Среди достоинств полноприводного автомобиля эксперты подчеркнули: надежность, богатое оснащение уже в базовой версии, хорошая стойкость к коррозии и клиренс – 205 мм.

Среди недостатков отмечены достаточно редкие для нашей страны двигатели и дорогостоящие запчасти. Дизельный двигатель V6 объемом 3,0 литра встречается вдвое чаще бензинового.

Пробег в 150 тыс. км требует замены топливной аппаратуры (при попадании в бак неудачной добавки) и клапана EGR. А при пробеге 180 тыс. км необходима смена цепи привода газораспределительного механизма, а также, иногда, турбонагнетателя и форсунок. Также часто подвергается неисправностям блок управления свечами.

Полезными процедурами будут регулярное промывание радиатора и замена антифриза. Двигатель не переносит перегрева. Отмечен высокий расход топлива и значительное потребление масла, но у двигателя выдающаяся тяга.

Бензиновый «атмосферник» G6DA объемом 3,8 л (264 л.с.) идет с алюминиевым блоком и более низким ресурсом, лучше использовать 95 бензин. Очень требователен к качеству масла.

По поводу трансмиссии, хочется заметить, что ранняя коробка Aisin TF‑81SC считается прочной, но не переносит перегревов. Рекомендуется сокращение интервалов замены масла и фильтров до 40-50 тыс. км. У «автомата» A6LF3 с 2009 года были проблемы, но они устранены. При правильном уходе коробка прослужит до 250 тысяч км.

Слабые места ходовой системы: дорогостоящие и сложные самовыравнивающиеся задние амортизаторы в топовых моделях. Без нареканий: рулевая и тормозная система, электрика и электроника. Также отмечается, что за эту же стоимость можно приобрести более интересные модели: Kia Sorento, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan X-Trail.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Лариса Максимычева/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU