Внедорожник УАЗ Патриот в 2024 году будет оснащен дизельным двигателем объемом 2,0 л мощностью 130 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но, не дожидаясь следующего года уже можно взглянуть на работу этой связки и оценить ее, потому что точно такие же двигатель и коробка установлены на грузовичке Соллерс Арго (он же JAC N25/N35), который сейчас собирают в Ульяновске и недавно протестирован экспертом журнала «За рулем» Александром Виноградовым.
Хочется заметить, что снаряженная масса УАЗ Патриот – это 2125 кг, а у тестируемого фургона Арго – 2500 кг.
«Честно говоря, я думал, что машина будет вялой, но фургон достаточно бодро ускоряется уже с 1500 об/мин. Надо сказать, что характер у грузовичка живой, а расход топлива при этом приятный: Арго потребляет около 10 л/100 км», – рассказал Александр Виноградов.
При тестировании экспертом отмечено, что передаточные числа в механической коробке переключения передач неплохо подобраны, ряд плотный, что способствует интенсивному разгону и вообще удобной работе. Однако есть недостаток, касающийся механизма переключения.
Как утверждает эксперт, шестая передача включается нечетко, и когда приходится ее искать, при переходе с пятой ошибочно включается четвертая.
Необходимо отметить, что в кабине присутствует шум, большая часть которого приходится именно на дизель. Но двигатель, располагаясь в грузовике под кабиной, и почти не имея шумоизоляции, дает основание полагать, что в дизельном Патриоте шум будет иной. И также хочется напомнить, что помимо дизельного двигателя также ожидается изменение дизайна внедорожника.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России