Проблем с коррозией у модели нет. Единственное слабое место, на которое стоит обратить внимание – это углы крышки багажника, – говорит эксперт.
Базовый атмосферный двигатель объемом 2,5 литра крайне надежен, но расплата за это – вялая динамика. Ресурс при этом действительно впечатляет – двигатель может пройти и более 400 000 км. Однако у него нет гидрокомпенсаторов, что означает ручную регулировку зазоров клапанов каждые 100 000 км. В перечень обязательных процедур на ТО также можно добавить прочистку дроссельной заслонки. Делать это нужно каждые 50-60 тыс. км.
Автоматическая коробка 6F35 без проблем сможет проработать до 300 000 км. Однако для этого нужна регулярная, едва ли не каждые 45 000 км, замены технической жидкости. Слабое место коробки – это привод селектора, который может выйти из строя уже после 150 000 км пробега. Сальники тоже примерно в это время могут полностью износиться.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России