Нам как всегда за серьезную локализацию будут выдавать освоение разного рода пластиковых изделий. Как максимум мы начнет мелкоузловую сборку и по большому счету китайские запчасти просто сваривать, окрашивать здесь. С локализацией это тоже не имеет ничего общего, – говорит эксперт Шапарин.
Вице-президент Национального автомобильного союза также считает, что значимый для россиян бренд «Волга» лучше было бы оставить на будущее, когда будет разработан полностью собственный автомобиль. А для перелицованных китайских авто можно было бы создать новый бренд, например, под названием Амур (в честь реки, которая разделяет Россию и Китай).
При этом эксперт не смог точно сказать, сколько потребуется времени российским инженерам и специалистам на разработку собственного автомобиля. Шапарин подчеркнул, что инженерная школа в России намного сильнее китайской. Однако китайские специалисты научились за 10 лет хорошо копировать дизайн и детали автомобилей европейского и американского производства.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России