Если автомобиль в год проезжает меньше 10 000 км, то есть смысл поменять масло именно весной. Зимой перепад температуры масла может достигать 120 градусов, соответственно, оно быстро насыщается топливом и продуктами износа. Это же касается масляного фильтра. Поэтому есть смысл поменять масло перед активным летним сезоном, чтобы не бояться быстрого износа ДВС в жару, – говорит эксперт Алексей Ревин.
Если автомобиль активно эксплуатируется, то масло стоит менять и весной, и осенью. Желательно, чтобы авто на одном масле проезжало не более 7,5 тыс км. Также можно поиграть вязкостью масла. Зимой лучше подобрать состав с меньшей, чтобы облегчить холодный пуске, а летом допустимо и более вязкое для снижения износа ДВС.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России