Речь идет о силовом агрегате JLH-4G20TDB, который производитель устанавливает на модели Monjaro и Tugella. Конструкция у двигателя действительно прогрессивная – есть непосредственный впрыск, регулируемый турбонаддув, установлены фазорегуляторы на обоих распредвалах. Но не обошлось без недостатков, – говорит эксперт «ЗР».
Мощность двигателя 238 лошадиных сил при объеме 2,0 литра. У блока цилиндров открытая рубашка охлаждения, поэтому такая конструкция будет хорошо работать только с атмосферными моторами с 1,0 литрами объема при менее 100 лошадиных сил. Если нагрузки будут больше, то цилиндры будут постепенно деформироваться даже при самом бережном обращении с силовым агрегатом.
Так как у двигателя степень сжатия 10,8, это обязывает владельца использовать бензин не ниже 95 октанового числа. А в жаркую погоду, чтобы избежать детонации, и того АИ-98 или АИ-100.
Силовой агрегат требует заливки только высококачественного маловязкого масла, которое стоит дорого. При этом не предусмотрен маслоизмерительный щуп. Поэтому замена или доливка технической жидкости крайне неудобная. Владельцы авто часто жалуются на течи сальников коленчатого вала.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России