Эксперт рассказал, покупки какого Nissan Qashqai нужно избегать на «вторичке»

Покупки некоторых модификаций кроссовера, которые оснащены этим видом трансмиссии, лучше избегать.
Эксперт рассказал, покупки какого Nissan Qashqai нужно избегать на «вторичке»

Фото: unsplash

Самой неудачной комбинацией является CVT с мотор на 1,2 литра мощностью 115 лошадиных сил. В большинстве случаев дорогостоящий ремонт наступает не позже 150 000 километров. Причем может дойти и до полной замены, двигатель также не блистает, – эксперт в разговоре с изданием «Русская газета».

Если по какой-то причине хочется именно вариантов, то остановитесь на версии с дизелем от Renault на 130 лошадиных сил или бензиновом двухлитровом атмосфернике на 144 лошадки. С ними в паре будет работать более-менее надежный Jatco JF016E.

Большинство вариаторов крайне капризны к качеству масла, и если двигаться по городу, то интервал замены лучше сократить до 30 000 км. Если «попали» на ремонт, то он будет точно недешевым, так как отдельно заменить соленоиды не получится – нужно ставить новый гидроблок в сборе.

Для автомобилей с вариатором есть ряд негласных правил, которые на порядок продляют жизнь трансмиссии: исключить по возможности интенсивный разгон, пробуксовки, буксировку прицепа, удары ведущими колесами по бордюрам.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Антон Чудайкин/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU