Эксперт «За рулем» рассказал, как определить состояние мотора на глаз и слух

Чтобы определить состояние мотора, не нужно быть высококвалифицированным специалистом.
Эксперт рассказал, как определить состояние мотора на глаз и слух

Фото: unsplash

Нужно послушать двигатель – желательно, чтобы он был еще непрогрет, так как многие дефекты становятся незаметными. Если вы заметите звон цепи ГРМ, возможно, плохо работает гидронатяжитель. Мотор при этом должен работать равномерно, снижать обороты по мере прогрева, – говорят эксперты.

Если резко, но без нагрузки, нажмете на педаль газа, не должно быть провалов и посторонних шумок, стуков. Шипение воздуха говорит о неплотностях в соединениях деталей впускного тракта.

Второе – заглушите двигатель и посмотрите внутрь отверстия заливной горловины на клапанной крышке. Детали должны быть светлыми, плохо , если вы увидите сгустки закоксовавшегося масла. Если пробег большой, внутренние детали могут быть коричневого цвета.

Третье – посмотрите на щуп для замера уровня масла. Черное и слишком свежее масло – это нехороший признак. Четвертое – внешний осмотр ДВС. Хорошо, если на нем нет тонкого слоя сухой пли. Пятое – стоит осмотреть выхлопную трубу. Если появляется дым синеватого цвета – это признак масложора.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Антон Чудайкин/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU