Оказывается, внутри машины очень крупные кнопки на руле и оригинальные дефлекторы вентиляции. Есть и странное решение с эргономической точки зрения – кнопка аварийной сигнализации находится в потолке. Это, к слову, еще может быть и не очень безопасно. Интегрированные подлокотники заднего ряда мешают довольно сильно обзору водителя, – говорит автомобильный эксперт.
Также Милешкин отмечает, что выдвигающиеся внешние ручки установлены на всех автомобилях. При этом только в топовой комплектации есть электропривод. Получается, владельцы более дешевых версий будут «выковыривать» ручки самостоятельно. Особенно это будет «удобно» зимой со снегом и наледью.
Под капотом машины находится полуторалитровый Magic Core мощностью 177 лошадиных сил с крутящим моментом 300 Нм. Коробка передач тут – семиступенчатый преселектив с парой мокрых сцеплений разработки китайской компании SAGW. Привод только передний
Цена начальной версии BAIC X55 – 2 950 000 рублей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России