Jeep назвал переворот внедорожника Wrangler на краш-тесте IIHS аномальным

За все время производства машины не было случаев из реальной практики, которые подтверждали бы проблему

«Мы произвели 873 тысячи таких автомобилей. По самым скромным подсчетам, на их долю пришлось 21 млрд километров пробега. И мы не знаем о каких-либо инцидентах», — Jeep.

Компания Jeep ответила на вопросы журналистов о перевернутом Jeep Wrangler на краш-тесте IIHS. Как стало известно «Max-Cars», Институт по безопасности в США указал на отличную безопасность внедорожника, но скинул баллы из-за переворота машины на пассажирскую сторону после удара в препятствие с частичным перекрытием.

Результаты тестов актуальны только для моделей до 2021 года выпуска. Потому что в 2022 году были внесены доработки, которые могут повлиять на результаты. Но представители Jeep не стали рассказывать изданию «The Drive» о внесенных доработках. Вместо этого подчеркнули, что их стратегия направлена на постоянно совершенствование машин. И да, они обращают внимание на исследования третьих сторон.

Правда, никакие краш-тесты, по уверению компании, не являются точным определением уровня безопасности автомобиля. В своих разработках Jeep опирается на собственную статистику. Ее собирают от тысяч клиентов, использующих автомобили по всему миру. Переворот машины у IIHS – это аномалия, которая не подтверждается собственной статистикой Jeep.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: