Известный автоблогер AcademeG перечислил плюсы и минусы нового кроссовера Omoda C5

Китайский суббренд Chery открыл автосалоны суббренда в РФ и объявил о старте продаж паркетника.
Известный автоблогер AcademeG перечислил плюсы и минусы нового кроссовера Omoda C5

Фото:

«За полчаса блогер успел заглянуть под капот, устроить автомобилю настоящий тест-драйв и сравнить некоторые комплектующие с деталями самолета», — Omoda.

Автомобильный блогер AcademeG опубликовал обзор на китайскую новинку Omoda C5. Ролик уже набрал больше 1,3 млн просмотров и собрал больше 2,1 тысячи комментариев. Длительность снятого обзора около 30 минут, но в нем есть необходимые для понимания особенностей паркетника детали.

Дилеры Omoda уже активно продают свой первый кроссовер и обещают привезти в ближайшем будущем еще бизнес-седан и электрический кроссовер. Но это пока только в планах на 2023 год. Купить уже сейчас можно модель C5, которая, по мнению AcademeG, имеет ряд преимуществ:

  • большой ассортимент технологий,
  • уникальный дизайн (как снаружи, так и внутри),
  • проверенный двигатель,
  • доналоговая мощность (визуально умельцы могут безопасно ее поднять чип-тюнигом),
  • адекватный для городских условий разгон,
  • двойной стеклопакет спереди,
  • полноразмерная запаска.

Среди минусов AcademeG отметил неудобную работу некоторых технологий. Например, багажник во время обзора открывался автоматически без необходимости. Просто потому что алгоритму показалось, что дверь багажника надо открыть. Еще одним недостатком Константин считает отсутствие бесключевого доступа на задних дверях. Он есть только спереди.

Но отдельной критике была подвержена посадка из-за роста блогера выше среднего. По мнению AcademeG, комфортно за рулем Omoda C5 будет людям, рост которых не превышает 175 см. Ему для своих немногим больше 180 см не хватило регулировок руля. Хотя они и есть по вылету и по углу наклона. При этом Константин подчеркнул, что этот момент наблюдается во многих азиатских автомобилях из-за разницы в среднем росте между жителями регионов.

Если говорить о том, кому подходит такая машина, то это человек, который ездит в основном в городе и не собирается покорять бездорожье. Но при этом хочет передвигаться с максимальным комфортом, пользуясь всеми современными опциями. А выбор действительно широкий, который ограничивается разве что отсутствием полного привода и адаптивной подвески. Во всем остальном всегда можно выбрать опцию под свои потребности.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU