По первоначальным планам сборка автомобиля должна была прекратиться в апреле, но из-за ужесточенных требований в Иране к выпускаемым машинам, сроки были скорректированы, – передает издание «Naavtotrasse.ru»
Напомним, в Иране все автомобили должны оснащаться системой ESP, также индикатором переключения скорости, датчиком давления в шинах и ДХО. Часть этих опций не была реализована в Pars, и производитель не планировал делать это в ближайшее время.
При этом сама модель уже морально устарела, ведь ее сборка началась еще 24 года назад, а французский «донор» прекратил выпуск авто в ЕС еще 27 лет назад.
Интересно, что и у Pars есть преемник – это IKCO Soren+, темпы сборки которого в скором времени хотят увеличить. В производстве легко заметить ту же архитектуру и отдельные кузовные детали от старенького Pars-а.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России