Хотя сама компания занимается сборкой устаревших версий Peugeot поколений конца XX века
«Есть предварительное соглашение, чтобы иранские автомобили производились в России», — Мирзаи Гази Аббас Мослем, возглавляющий центр «Иранцы за рубежом» в РФ.
В России еще не до конца поняли, как будет работать возрожденный бренд «Москвич», а уже есть информация о возможном производстве машин вместе с Ираном. Как стало известно «Max-Cars», о существовании договоренностей заявил представитель Ирана в России. По его словам, рассматривается производство под возрожденными марками «Волга», «Победа» и «Москвич». Хотя представители последнего заявили, что ни о каких договоренностях не знает.
Несмотря на официальное опровержение сотрудничества с Ираном, есть информация, что на московском автозаводе могут собирать KMC J7. Это иранская машина от компании Kerman Motor, которая фактически является китайским Sehol A5 Plus. Модель выпускает JAC, партнер КамАЗа. Схема с Ираном, вероятно, может быть связана с санкциями.
Что касается «Волги» и «Победы», информации пока никакой. Кроме того, что Iran Khodro может снова начать поставки машин в РФ. Модель уже известна в России, раньше пыталась продаваться под брендом Samand. Но не получилось. А модельный ряд состоит из старых поколений Peugeot, перелицованных и выпущенных из заказанных запчастей. Самый свежий вариант – кроссовер Peugeot 2008, выпускавшийся французами еще в 2013 году.
Как бы там ни было, находящийся под санкциями Иран – еще один потенциальный партнер для российского автопрома. Видимо, адаптация китайских поставщиков в РФ оказалась сложнее,ч ем предполагалось.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России