Интерактивная и мультисенсорная бренд-комната в BMW Group Brand & Customer Institute

На тренингах BMW Group Brand Mover участники узнают, как работает бренд
Интерактивная и мультисенсорная бренд-комната в BMW Group Brand & Customer Institute

Фото: BMW Group

Институт бренда и клиента в BMW Welt в Мюнхене уникален в автомобильной промышленности. Здесь как сотрудники, так и избранные партнеры получают возможность познакомиться с брендами BMW Group. Помимо BMW, MINI и Rolls-Royce Motor Cars, с января 2022 года у BMW Motorrad также есть собственный бренд-рум в Институте брендов и клиентов BMW Group.

Задача при проектировании фирменного зала BMW Motorrad заключалась в воплощении захватывающего духа бренда в интерактивное пространство бренда на площади 38 квадратных метров в существующих помещениях. Результатом стало взаимодействие на нескольких уровнях: эмоциональное восприятие бренда для участников слилось с архитектурным дизайном и эмоционально продуманной программой обучения бренду.

В фирменном зале BMW Motorrad менеджеры, сотрудники и избранные партнеры знакомятся с брендом BMW Motorrad и его аспектами. На однодневных тренингах BMW Group Brand Mover участники в увлекательной форме узнают, как работает бренд BMW Motorrad и что делает его особенным. Само обещание бренда — «Сделать жизнь поездкой» — передает активный образ жизни и ориентированное на опыт отношение, которое вдохновляет и объединяет всех поклонников и клиентов.

С января 2022 года стало возможным познакомиться с брендом BMW Motorrad вместе с другими брендами Группы в бренд-руме BMW Motorrad в комплексе BMW Welt в Мюнхене. Это происходит не только визуально, но и за счет задействования всех органов чувств – обоняния, слуха, осязания. Полностью в соответствии с девизом: размышления, инстинкты.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Лариса Максимычева/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU