«В основном продаются старые машины и автомобили в плохом техническом состоянии», — представители сервиса Bidcar.
Польские автомобилисты стали больше ремонтировать старые автомобили. Причем это не всегда машина, которая долго находилась в одних руках. Поляки начинают скупать откровенный хлам в бюджете, где раньше можно было найти «живую» машину. А после приезжают на СТО и пытаются починить машину, часто даже в кредит.
О плачевной ситуации на автомобильном рынке Польши рассказали представители местного автомобильного рынка. Возраст автопарка растет. Люди не могут купить новый автомобиль после роста цен и до последнего пытаются починить старый. Причем просят сразу оценить стоимость ремонта до начала работ. Это позволяет понять, есть ли смысл чинить машину.
Иногда автомобиль просто экономически нецелесообразно ремонтировать. И бывает, что такую машину кто-то покупает, оставаясь с металлоломом. Поэтому поляков просят внимательно относиться к покупке старой машины. Далеко не все и всегда можно починить. И это при росте стоимости запчастей на 20-25%. Такую цифру назвал один из мастеров СТО в Познани.
Многие жители Польши везут в страну старые 20-летние автомобили из соседних стран. А потом возят по местным мастерским, где в 2023 году очереди расписаны уже на недели вперед. И поток людей, которые пытаются спасать свои прежние машины на рынке с растущими ценами, не прекращается.
Мало того, что цены на новые автомобили в Польше растут, так их еще и не найти в автосалонах. Все чаще для покупки машины ее придется заказать и подождать, пока производитель ее привезет.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России