Импорт автомобилей на Дальний Восток из Японии и в Россию из США с 1 июля станет сложнее

Новые правила предусматривают фактическую поставку импортируемой машины в специализированную лабораторию, где ее проверять по новому ГОСТу

Очередные проблемы для импорта подержанных автомобилей ждут россиян. Как стало известно «Max-Cars», с 1 июля 2021 года в России начнут действовать новые правила импорта автомобилей. Основное внимание планируется уделять машинам из Японии на Дальнем Востоке и автомобилям из США. В первом случае машины обычно праворульные. А значит, оптика не подходит для поездок по российским дорогам.

«Полностью готовы к работе 13 лабораторий во Владивостоке и еще пять готовятся к аккредитации. Всего в РФ 30 лабораторий, которые работают также в Санкт-Петербурге, Калининграде, Красноярске, Москве, Челябинске, Благовещенске, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде», — рассказали в пресс-службе Росстандарта.

Американские машины обычно не проходят по экологии. Дело в том, что требования в США и Европе к выбросам разные. А значит, для получения документов американские машины нужно будет оснащать европейскими двигателями и системами выхлопа.

Сегодня пока соответствие безопасности проверяется без фактической поставки автомобиля, по спецификации ТС. Но теперь каждую машину на границе проверят в лаборатории. На каждый экземпляр предусмотрено около одного часа времени. Планируется, что собственник получит все документы для ГИБДД в течение 2,5 часов вместо суток.

Нововведения направлены на исключение импорта опасных автомобилей. Речь об «утопленниках», «распиле» и «тотале». Такие машины сегодня по российским дорогам ездят, но не отвечают никаким требованиям безопасности.

ГОСТ 33670-2015 начнет действовать с 1 июля 2021 года. Он разработан при участии представителей МВД, Минпромторга РФ, Росаккредитации, ФТС РФ и ФГУП «НАМИ».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: