Hyundai, Volkswagen и Porsche стали лидерами по числу ошибок в названиях компаний в 2022 году

Пользователи регулярно допускают ошибки во время поисковых запросов и написания сообщений

«Слово Hyundai было написано с ошибками около 2,25 млн раз за месяц», — Confused.

Британские аналитики из финансового портала Confused изучили самые частые ошибки в написании автомобильных брендов. Как стало известно «Max-Cars», чаще всего пользователи интернета ошибаются в написании южнокорейской компании Hyundai. Найдено около 2,25 млн ошибочных упоминаний за месяц. Часто пользователи пишут автомобили «Hundai» и «Hyndai».

Autoteka

На втором месте по популярности допущенных ошибок Volkswagen. Люди написали бренд с ошибками почти 1,16 млн раз за месяц. Зачастую они искали автомобили «Wolksvagen» и машины «Volkswagon». А замыкает тройку ошибок Porsche. Бренд исковеркали за месяц около 1 млн раз. Пользователи посчитали, что надо искать автомобили «Porche» и «Porshe».

В ТОП-10 по частоте ошибок вошли следующие бренды автомобилей:

  • Toyota (825 тыс. Ошибок, часто «Totota», «Toyata»),
  • Peugeot (710 тыс., «Peugot», «Peigeot»),
  • Tesla (540 тыс., «Telsa», «Tesl»),
  • Mercedes-Benz (490 тыс., «Mersedes», «Mecedes»),
  • Bentley (342 тыс., «Bently», «Benteley»),
  • Suzuki (318 тыс., «Susuki», «Szuki»),
  • Bugatti (205 тыс., «Buggati», «Bugati»).

Все ошибки исследователи разделили на три основные категории. Некоторые названия действительно написаны неправильно. Во втором случае буквы на клавиатуре просто расположены рядом, поэтому получались неверные названия из-за опечаток. А еще в одной группе были собраны опечатки, связанные с пропуском или дублированием букв.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Новости партнеров

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU