На пробеге 100 тысяч километров машина нуждается в дорогостоящем обслуживании
«Вообще нет понятия критичного пробега, все упирается в конкретное состояние определенного экземпляра», — Алексей Хресин.
Автомобильный эксперт Алексей Хресин продолжил разговор о пробеге автомобилей. Как стало известно «Max-Cars», он не считает показатель пройденных километров чем-то важным. Ведь даже с пробегом в 500 тысяч километров можно найти машины в хорошем состоянии. Если владелец тщательно следил за автомобилем. Но есть один критичный уровень пробега, когда стоит готовиться к тратам.
Это от 90 до 100 тысяч километров. Именно в этот период автомобиль переживает одно из своих самых дорогостоящих ТО. Требуется замена ремня ГРМ, жидкостей и других масштабных элементов с высокой стоимостью. Кто из автовладельцев это понимает, тот пытается продать машину с пробегом до 100 тысяч километров. В таком случае дорогое ТО сразу ляжет на плечи покупателя, это надо учитывать.
А к пробегу 200 тысяч километров, считает Хресин, нужно готовиться к капительному ремонту двигателя. Или его замене. В зависимости от модели, это могут быть как десятки, так и сотни тысяч рублей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России