Модификацию предстоит сертифицировать в лаборатории
«Документы на получение ОТТС готовятся, опытный образец творится по-всякому», — проект «Карелия».
Инженеры проекта «Карелия» сделали из грузовой версии Lada Niva Legend седельный тягач для полуприцепа. Как стало известно «Max-Cars», модификация пока не может быть поставлена на учет. Документов, разрешающих выезд на дороги общего пользования, пока нет. Но создатели модификации утверждают, что начали собирать пакет документов для получения ОТТС, позволяющего ставить автомобиль на учет в ГИБДД.
Полученный автомобиль относится к категории B и построен на базе ВИС-2346. Двигатель доработанный, 1,8-литровый агрегат выдает 100 лошадиных сил. Трансмиссию тоже доработали и установили самоблокирующийся дифференциал в двух мостах. Колесная база тоже получилась растянутой до 3,65 метра с 2,85 стандартных.
Длина грузовой платформы может достигать 3,1 метра. Подвеска автомобиля при это рычажная на пневморессорах. К такому решению инженеров подтолкнула необходимость полного отсутствия заднего свеса. Версии с грузовой платформой могут оснащаться рессорной подвеской, как с пневморессорами, так и без них. Пока задняя подвеска имеет слишком маленький ход, но это обещают исправить.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России