Граждане в РФ потратили 76 млрд рублей на покупку новых автомобилей в апреле 2022 года

Граждане в РФ потратили 76 млрд рублей на покупку новых автомобилей в апреле 2022 года

Фото:

Это в два раза меньше, чем было потрачено на эти же цели в марте

«Больше всего денег россияне по-прежнему тратят на покупку кроссоверов и внедорожников, но их доля в финансовой емкости рынка в апреле снизилась на 62%», — Открытие Авто.

В апреле 2022 года в России на покупку новых машин было потрачено около 75,9 млрд рублей. Как стало известно «Max-Cars», это в два раза меньше мартовских показателей. Тогда россияне отдали за новые автомобили 153,2 млрд рублей. Если сравнивать с прошлым годом, то текущий апрель в 4 раза меньше по финансовой емкости. В апреле 2021 года россияне потратили 290,6 млрд рублей.

Больше всего денег в апреле было потрачено на кроссоверы и внедорожники. На них пришлось 62% денег. Европейские производители, несмотря на приостановку работы в РФ, пока удерживают лидерство. Но доля за месяц снизилась с 45% до 33%. Сократилось и количество денег, потраченных на премиальный транспорт. На него приходится 26% вместо 36% месяцем ранее.

Если смотреть на количество, то премиальных автомобилей было куплено 2,4 тысячи, что на 68% ниже мартовских показателей. При этом массовый сегмент по отношению к марту упал на 42%, было продано 27,2 тысячи машин. Европейские марки показали самое резкое падение, продавшись в количестве 6,4 тысячи штук. Это снижение на 62%.

В лидеры в апреле начали вырываться корейские производители, продавшие 8,8 тысячи автомобилей. В деньгах они не смогли обогнать европейские бренды, но потеряли в объемах 21%, что самый «успешный» показатель на рынке. Стремительное падение показали японские компании, продавшие 3,2 тысячи машин. Это на 66% ниже мартовских данных.

Сергей Власов, эксперт из «Открытие Авто», считает, что некоторые производители получают выгоду из ситуации. Примером он назвал южнокорейские бренды, которые не стали присоединяться к санкциям. В итоге на фоне резкого провала европейских, японских и американских производителей компании из Южной Кореи не так резко снизили продажи.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU