Государственный контроль над автомобилями с системами помощи водителю ужесточают в США

Национальное управление безопасности дорожного движения NHTSA требует от разработчиков систем управления отчитываться в каждом ДТП

«Новое требование появилось после того, как система добровольной отчетности об авариях дала мизерное количество данных», — Кэти Чейз, глава «Защитников безопасности дорожного движения и автомобилей» в США.

В США решили ужесточить контроль над разработками в области автономного вождения и систем помощи водителю. Как стало известно «Max-Cars», до этого дня технологические компании были свободными в своих действиях. Но спустя несколько лет бурного развития отрасли автономного вождения, контролирующие органы в Америке отметили, что свобода в этой области не говорит о качестве и безопасности.

Более сотни команд получили уведомление, что они теперь несут ответственность за отчетность о ДТП с участием их разработок. О царапинах отчитываться не надо. Но если пострадали люди, сработали подушки безопасности или есть иные серьезные последствия, NHTSA должно об этом знать. Так для общественности планируют доносить реальный уровень безопасности помощников водителю и автопилотов.

Собирать информацию об авариях хотят следующие три года. Об уровне ответственности за сокрытие данных о ДТП в США пока не рассказали. Но штрафы для компаний там обычно жесткие.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: