Главред «ЗР» Кадаков: новый вариатор Lada Vesta стал шустрее прежнего

Эксперт «За рулем» сравнили старые и новые вариаторы Lada Vesta.
Главред «ЗР» Кадаков: новый вариатор Lada Vesta стал шустрее прежнего

Фото: Lada

У вариатора есть режим ручного переключения квазипередач. Я побаловался и бросил, потому что в городе и на трассе вариатор сам подбирал оптимальное передаточное отношение. Обгоны стало совершать намного удобнее. Вы ездили на весте с мотором HR16 и вариатором JF015e? Веста с двигателем 1,8 и вариатором WLY во всех аспектах работает быстрее, – рассказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Напомним, ранее отечественная «Веста» оснащалась японским вариатором Jatco JF015e, который работал в паре с французским двигателем HR16. Такое сочетание комплектующих было возможным благодаря плотному сотрудничеству с французским концерном Renault-Nissan. Теперь же Vesta оснащается собственным двигателем 1,8 Evo мощностью 122 лошадиных силы и китайским вариатором WLY.

Эксперты считают, что во всех отношениях новая связка трансмиссии и силовой установки работает гораздо лучше.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Антон Чудайкин/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU