ГИБДД нашла правильные методы торможения авто на снежной трассе и в гололед

Действовать нужно с учетом дорожной обстановки и принимать решения в зависимости от того, что находится под колесами.
ГИБДД нашла правильные методы торможения авто на снежной трассе и в гололед

Фото: max-cars

«При торможении на льду и в снегу следует использовать абсолютно различные методы», – Елена Липеева, издание «Njcar».

Российским водителям описали разницу торможения на льду и в снегу. Советы были опубликованы от инспектора ГИБДД. По его мнению, торможение в условиях снежной дороги и в условиях гололеда разное. Если под колесами только снег, то действовать нужно по одному методу. А вот если лед, то совершенно иначе.

В случае со снегом можно активно пользоваться педалью тормоза, вплоть до срабатывания системы ABS. В этом случае снег будет накапливаться перед колесами, что увеличит площадь сцепления. Соответственно, вырастет и эффективность торможения.

В случае с гололедом выходом будет только аккуратная работа с педалью тормоза и увеличение дистанции. Тормозить нужно аккуратно, до срабатывания ABS. Иначе снег забьет протектор и тормозной путь увеличится.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU