У таких марок, как Geely, Chery, Omoda в приложении к ОТТС указано, что буксировка прицепа не предусмотрена, – выяснили на портале «Новые автомобили».
При проектировании большинства популярных китайских автомобилей не закладывалась возможность буксировки прицепа. Исключения – пикапы Great Wall, Haval Dargo и H9, отдельные модели Changan.
В ГИБДД рассказали, что сотрудники ДПС могут рассмотреть установку фаркопа на китайский SUV, как изменение конструкции транспортного средства. За это предусмотрен штраф в размере 500 рублей.
Представители дорожной инспекции также отмечают, что установка тягово-сцепного устройства разрешена в случаях, когда оно изначально прописано производителем в ОТТС.
Если дилер предлагает установить фаркоп на «китайца», лучше отказаться. Иначе придется самостоятельно оплачивать экспертизу для проверки соответствия безопасности.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России