Молодой автомобильный бренд, запущенный в 2016 году, уже добиться больших успехов, выпустив 6 моделей и 11 версий к ним. Чтобы сохранить статус эксклюзивных автомобилей, как у Ferrari, руководство компании планирует ограничить выпуск авто до 450 000 единиц в год, – передают журналисты.
Компания сейчас действительно активно продает свои автомобили на рынках Кореи, США, Австралии и Китая. По словам одного из представителей компании, в Европе у Genesis есть определенные производственные ограничения. Для их устранения бренд сейчас и строит новые заводы.
Однако несмотря на расширение производственных мощностей, Genesis хочет зафиксировать свой годовой производственный план на уровне 450 000 автомобилей. Это делается специально для того, чтобы поддерживать высокое качество автомобилей, а также высокий уровень обслуживания.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России