Компания готовится к 10-процентному росту глобальных продаж в 2022 году
«Благодаря улучшенной линейке продуктов и большему количеству моделей внедорожников Genesis уже вошел в топ-10 брендов класса люкс», — Чан Чжэ Хун, президент и гендиректор Hyundai Motor.
Компания Genesis готовится продать в 2022 году 220 тысяч автомобилей в мире. Как стало известно «Max-Cars», такие планы озвучило руководство южнокорейского бренда. Это рост на 10% по отношению к продажам 2021 года. Основным драйвером роста в компании считают новые модели, особенно рассчитывая на бизнес-седан Genesis G90.
По словам Чана Чжэ Хуна, главы Hyundai Motor, уже сегодня Genesis в десятке премиальных брендов. Ему удалось обойти Acura и Infiniti. Для выполнения цели по росту продаж в Южной Корее уже запустили продажи нового седана G90, как конкурента Mercedes S-Class и BMW 7 серии. В Европе, США и Китае продажи начнутся в 2022 году.
При этом планов на электрический Genesis G90 нет, полностью переводить его на электромоторы и батареи никто не намерен. Седан поставляется с 3,5-литровым бензиновым турбированным двигателем и 8-диапазанной АКПП.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России