Руководитель предприятия по производству грузовиков и автобусов считает направление водородомобилей перспективным
«Представьте, сколько вложено в инфраструктуру жидких видов топлива», — Сергей Когогин, генеральный директор ПАО «КАМАЗ».
Инженеры КАМАЗа намерены решить технические проблемы в эксплуатации автомобилей на водороде. Как стало известно «Max-Cars», Сергей Когогин, возглавляющий отечественного автопроизводителя, считает водородомобили перспективным направлением. По его словам, пока остаются только технические проблемы. Но они решаемы человеком в обозримом будущем.
По словам Когогина, основная проблема в инфраструктуре. Ведь много денег вложено в нефтеперерабатывающие заводы, трубопроводы и АЗС для удобного использования машин на жидком топливе. Все это можно создавать для водорода. Хотя Когогин согласен, что это дорого и сложно. В области автомобилей КамАЗ намерен устранить все технические проблемы своими разработками.
Ожидается, что в конце 2022 года в Москве появится первый водоробус от КамАЗа. Первые работы в области водородных установок уже были опубликованы на Comtrans в 2021 году. Автобус был показан публике, теперь предстоит провести его тестирование на практике.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России