По словам топ-менеджера компании, один из примеров такой редко используемой функции является автоматическая параллельная парковка. По статистике, автовладельцы очень редко ей пользуются, – передает издание «Carsweek.ru».
Первым шагом в область автоматизации вождения давно стала технология помощи для парковки автомобилей. Ford отказывается от нее в рамках стартовавшей программы по экономии средств.
Американский бренд поставил перед собой задачу сэкономить порядка 2 миллиарда долларов в рамках всего своего бизнеса. Хотя большая часть денег планируют сохранить за счет оптимизации цепочек поставок и снижения транспортных расходов, предложили и более интересное решение.
Бренд сообщил, что на автоматическое паркование на каждый автомобиль уходит порядка 60 долларов или 10 млн долларов в год.
Пока неясно, какие еще функции могут сократить в рамках оптимизации.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России