Компания считает слово «круиз» распространенным среди водителей десятилетиями и не связанным с конкретным брендом
«Под термином потребители понимают функцию автомобиля, которая помогает управлению», — Ford.
Американские бренды Ford и GM продолжают судиться из-за слова «cruise». Как стало известно «Max-Cars», Ford потребовал у Управления по патентам и товарным знакам США аннулировать товарные знаки GM «Cruise» и «Super Cruise». Потому что термин «круиз» не может быть товарным знаком из-за его смысла среди потребителей. Причем слово используется уже десятилетиями и описывает одну из функций автомобиля.
Дополнительно компания Ford подала в суд ходатайство об отмене иска GM из-за авторских прав. Представители Ford считают иск беспочвенным. Сама же GM считает, что Ford мог бы назвать свою систему помощи водителю без использования слова «круиз».
Спор начался после презентации системы «BlueCruise» от Ford. Функция позволяет не только передавать управление автопилоту, но и обновлять его «по воздуху». Сразу после презентации названия GM начал требовать сменить его из-за товарного знака «Супер круиз», с которым потребители, якобы, могут спутать продукт Ford.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России