Fit Service: посещение автосервисов владельцами китайских машин выросло на 35%

В РФ выросло число визитов владельцев китайских автомобилей в сервисы на 35%
Fit Service: посещение автосервисов владельцами китайских машин выросло на 35%

Фото: Pixabay

«Некоторые автомобили китайского производства могут иметь проблемы с качеством сборки, что может привести к повышенному износу и необходимости частого ремонта. Китайские модели могут иметь проблемы с надежностью и долговечностью, что может привести к частым поломкам», — рассказал гендиректор ГК «Маршал» Михаил Белоусов.

Популярность китайских автомобилей стремительно выросла, и в автосервисах их стало намного больше чем ранее. При подведении итогов за восьмимесячный период 2023 года данные говорят о повышении на 35% обслуживания китайских авто в возрасте до четырех лет, чем за этот период прошлого года. Об этом сообщили «Известия».

Согласно статистики крупнейшей станции сетей техобслуживания в России Fit Service, которая объединяет свыше 300 автосервисов, на первом месте по посещению СТО были такие китайские марки, как Chery, Lifan и Geely. Также значительно выросли посещения автомобилей: Haval – на 88%, Changan – на 33%, и JAC – на 60%.

Владельцы автомобилей утверждают, что китайские автомобили созданы для иных климатических и дорожных условий в отличие от российских. Например, одна из таких причин – это ржавчина и неприспособленность к зиме в России.

После опроса в список главных недостатков китайских машин включены: тонкий металл, который не предназначен к высоким поперечным нагрузкам и скручиванию детали, коррозия металла, электроника и запчасти не надлежащего качества, слабое ЛКП и подвеска.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Лариса Максимычева/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU