Тинькофф и автопроизводитель «Атом» составили договоренность о совместной разработке комплекса технологий и сервисов, интегрированных в первый российский электромобиль. Тинькофф откроет для себя новое направление развития – автомобильное программное обеспечение с встроенными финансовыми и lifestyle сервисами экосистемы. Сообщает «Газета.Ru».
В «Тинькофф Авто» – онлайн-платформе по покупке автомобилей намерения партнеров направлены на создание первого автомобильного маркетплейса, который будет интегрирован в систему управления электромобилем.
Теперь многие сервисы будут включены в финтех-автоплатформу, что даст возможность автомобилистам решать многие вопросы через бортовой компьютер. Такие услуги как: автострахование, вызов эвакуатора, автоконсьерж, бронь столиков в ресторане, заказ еды и т.д. можно будет оплатить с помощью первой автомобильной эквайринговой платформы, которую планирует разработать «Тинькофф Авто». Сам маркетплейс будет создан на базе Atom OS с использованием решений «Тинькофф eCommerce» и платформы «Тинькофф Город».
«Tinkoff ID» в автомобильных системах планируется для удобного и безопасного доступа к машине — по кнопке в приложении «Атом». После бесконтактного входа бортовой компьютер автоматически настраивает музыку, климат и прочее под конкретного пользователя.
В «Тинькофф Авто» отметили, что компания будет обеспечивать прием оплаты предзаказов на электромобили «Атом», который стартовал 31 июля. Серийное производство электрокаров запланировано на 2025 год.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России