Эксплуатация автомобиля в сильные морозы приводит к увеличению износа и риска возникновения неисправностей. Предупреждают об этом журналисты портала 74.ru.
Как ведет себя моторное масло при очень низких температурах: его консистенция становится более вязкой, и из-за этого не сразу поступает ко всем нужным деталям двигателя. Больше всего это влияет на работу подшипников скольжения, которые очень чувствительны к подаче масла и его параметрам.
Холодный пуск при температурах от минус 20 до минус 30 градусов увеличивает стачивание металла деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала. По имеющимся данным, это может привести к критическому износу двигателя после 10-15 лет таких пусков.
Аккумулятор вынужден отдавать на пуск больше энергии, особенно при необходимости длительного кручения стартером.
Как сообщают специалисты, если двигатель исправен, то ополовиненного аккумулятора достаточно для пуска, но батарею не нового автомобиля можно разрядить очень быстро, что также сократит ее ресурс.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России