«Sidorin Lab провел оценку изменения уровня лояльности по отношению к китайским маркам», — Сергей Цыганов, telegram-канал «Русский автомобиль».
Исследователи компаний «Sidorin Lab» вместе с «Autoboss» опубликовали статистику, показывающую основные претензии к китайским автомобилям с разделением по маркам. В этой же статистике есть положительные моменты, указанные россиянами по поводу конкретных марок. Статистику опубликовал Сергей Цыганов, присутствующий на конференции, в своем telegram-канале.
Согласно этой статистике, положительные стороны машин китайских марок следующие:
- Chery: комфорт, цена ремонта, объем багажника;
- Haval: проходимость, стоимость;
- Geely: время на рынке, дизайн;
- Lifan: цена, срок эксплуатации;
- Exeed: комфорт, статус среди китайских машин;
- JAC: цена, дизайн, гарантия;
- GWM: цена запчастей, срок эксплуатации;
- Changan: цена, интерьер, качество материалов;
- FAW: цена, срок эксплуатации;
- DFM: коробка передач, дизайн;
- Tank: выносливость, рама;
- Xpeng: салон, приборная панель;
- Omoda: расход топлива, дизайн;
- Wey: дизайн.
А вот минусами оказались следующие характеристики:
- Chery: цена, стоимость запчастей, сложность ремонта;
- Haval: расход топлива, коррозия;
- Geely: гарантия, расход топлива, случаи возгорания топливопровода;
- Lifan: цена запчастей, коррозия;
- Exeed: цена, качество тормозного диска;
- JAC: цена, дизайн, комфорт;
- GWM: коррозия, срок эксплуатации, дизайн логотипа;
- Changan: цена;
- FAW: коррозия, качество пластика;
- DFM: цена;
- Tank: расход топлива;
- Xpeng: шумоизоляция, жесткость педали тормоза;
- Omoda: объем багажника, посадка;
- Wey: разгон.
Данные, судя по презентации, были собраны в сети при анализе упоминаний марок автомобилей. Оценивалась тональность упоминания и его содержимое.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России