«Уганда получает машины от КамАЗа. Не исключено и обратное сотрудничество», — Max-Cars.
Разговоры об Индии и Уганде вместо BMW и Mercedes, или вместо Volkswagen на худой конец, идут не первый день. Но мало кто обращает внимание на то, какие машины там производятся и пользуются популярностью. Важно понимать, что модели заточены под местный рынок с населением, где все еще остро стоит проблема бедности. А значит, и популярные модели соответствующие.
Например, Индия может предложить нам бренд Bajaj. В России марка известна своими квадроциклами. И даже какое-то время поставляла модель, которую еще до текущих событий все в шутку называли «самым дешевым автомобилем» со ссылкой на документы, где эта модель – квадроцикл.
Речь о модели Bajaj Qute. Внешне это компактное транспортное средство с дверьми и автомобильными сидениями. Производитель на официальном сайте гордится тем, что двери закрываются ключом, а окна – с молнией. Мало того, на дверях есть даже пластиковая обшивка. Двигатель бензиновый, 0,2-литровый с мощностью 13 лошадиных сил и крутящим моментом 19 Нм.
Если говорить об Уганде, то там есть модель Kiira EV с электромотором на 26 лошадиных сил и запасом хода 80 километров. При максимальной скорости 100 км/ч доехать до следующей розетки надо примерно час. А то и меньше. Но есть еще Kiira EV Smack. Вот тут уже есть мотор, который работает в качестве генератора. И пробег сразу становится до 500 км на одном баке.
На жемчужины автопрома потенциальных партнеров России, готовых заменить Volkswagen Polo и Hyundai Solaris, обратил внимание Кирилл Зайцев с портала «66».
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России