Компания вместе с партнерами намерена построить экспериментальную трассу с индукционной зарядкой для электрокаров
Если нельзя создать объемные батареи, то можно их заряжать прямо на ходу. Некоторые уже задавали вопрос, почему не заряжают электромобили с помощью индукции, как смартфоны. Оказывается, такие идеи есть. Как стало известно «Max-Cars», компания Stellantis собрала несколько университетов и заинтересованных разработчиков в общее объединение для строительства тестового полигона. На нем будет кольцевая трасса с внедренной индукционной зарядкой. Компания намерена проверить эффективность заряда и долговечность покрытия.
«Консорциум будет работать вместе ближайшие месяцы, чтобы показать эффективность технологии зарядки автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов с использованием бесконтактной динамической индуктивной зарядки», — рассказывает пресс-служба Stellantis, состоящей из 14 автомобильных брендов.
Если смотреть на проектную документацию, то объединение из коммерческих компаний и университетов построить асфальтовую кольцевую трассу протяженностью 1050 метров. На ней будет установлена зарядная станция на 1 МВт с применением «Динамической беспроводной передачи энергии». Тут же будет настроено подключение 5G и «Интернет вещей» для тестирования системы безопасности.
В процессе работы планируется проверить прочность покрытия и мощность зарядки, которой может хватить даже для коммерческого транспорта.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России