Россияне за месяц купили только 1457 автомобилей премиум-сегмента
«Это составляет всего лишь 5,3% от общего объема реализации новых легковых автомобилей», — Автостат.
Аналитики изучили объем продаж премиальных автомобилей в России. Как стало известно «Max-Cars», по данным ЭПТС доля премиума в продажах составила 5,3%. Причем раньше этот показатель колебался между 9-10% рынка ежемесячно. Россияне в мае 2022 года купили только 1457 премиальных автомобилей.
Если сравнивать с апрелем текущего года, то падение составило 45%. А по сравнению с маем 2021 года провал вообще на 89%. Как отмечают аналитики, основная проблема в том, что почти весь премиум – это иномарки. А они не могут поставляться в страну из-за введенных санкций. В итоге дилеры допродают запасы со складов, что влияет на объемы реализации.
Если смотреть на популярные марки в мае 2022 года, то они следующие:
- Mercedes (413),
- BMW (293),
- Audi (194),
- Genesis (115).
Из всех перечисленных марок рост продаж к прошлому году только у Genesis. Южнокорейская компания продала в 2 раза больше машин. Это можно объяснить тем, что Южная Корея не вводила санкций в отношении РФ.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России