«С января по июнь корейские автопроизводители продали в общей сложности 2,1 млн автомобилей», — Yonhap News.
Производители автомобилей из Южной Кореи потеряли долю мирового рынка в первой половине 2022 года. Как стало известно «Max-Cars», за первые шесть месяцев 2021 года на южнокорейские бренды в мире пришлось 7,9% продаж. Но результаты первого полугодия в 2022 году ниже – 7,7%. Снижение продаж на восьми рынках составило около 230 тысяч автомобилей (продано 2,1 млн вместо 2,33 млн единиц).
Как считают в Корейской ассоциации автопроизводителей (KAMA), основной причиной снижение объемов продаж стал продолжающийся дефицит чипов. Из-за этого страдает объем производства автомобилей.
Всего южнокорейские производители представлены на восьми основных рынках:
- Россия,
- США,
- Европа,
- Индия,
- Китай,
- Мексика,
- Бразилия,
- Страны ACEAH.
Падение продаж зафиксировано на четырех из этих рынков. За первые полгода продажи в РФ снизились на 57%, тогда как в Бразилии удалось продать меньше на 15%. В США и Европе снижение продаж за 6 месяцев составило 18% и 14% соответственно.
Ситуация дальше может ухудшаться, предупреждают аналитики KAMA. Они указывают на ужесточение политики в ЕС по отношению к автомобилям с ДВС и новое законодательство в США об импорте электромобилей, произведенных за пределами Америки. Этот закон ударит по продажам KIA и Hyundai в США.
Падение продаж в РФ показывает последствия введенных санкций, из-за которых новые автомобили пока не поставляются в Россию. Хотя официально южнокорейские производители машин намерены продолжить работу.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России